«О проекте бюджета Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2013год и плановый период 2014 и 2015 годов»

Российская Федерация

Курская область 

 Собрание депутатов Старороговского сельсовета

 Горшеченского района

 

Решение

 

  От 8 ноября 2012 года                                                               № 39

 

     «О проекте бюджета  Старороговского сельсовета

      Горшеченского района  Курской области

      на 2013год и плановый период 2014 и 2015 годов»

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Старороговского сельсовета      на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

 

1.Утвердить основные характеристики  бюджета Старороговского сельсовета             на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Старороговского сельсовета          в сумме  2513,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов  бюджета  Старороговского сельсовета   в сумме  2513,8  тыс. рублей;

2.Утвердить основные характеристики бюджета Старороговского сельсовета на первый год планового периода:

1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Старороговского сельсовета                                        в сумме  2187,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов  бюджета  Старороговского сельсовета   в сумме  2187,5  тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые (утвержденные) расходы на 2014 год в сумме 54,69 тыс.рублей

3. Утвердить основные характеристики бюджета Старороговского сельсовета на второй год планового периода:

1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Старороговского сельсовета      в сумме  2049,4  тыс. рублей;

2) общий объем расходов  бюджета  Старороговского сельсовета   в сумме 2049,4 тыс. рублей,

в том числе условно утверждаемые (утвержденные) расходы на 2015 год в сумме 102,47 тыс.рублей

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита  бюджета

 

Установить источники финансирования дефицита  бюджета Старороговского сельсовета         на 2013 год  и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 1,2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главный администратор доходов бюджета Старороговского сельсовета,    главный администратор источников финансирования дефицита  бюджета Старороговского сельсовета  и поступления доходов в  бюджет

 

1. Утвердить перечень главного администратора доходов  бюджета Старороговского сельсовета       согласно приложению N 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета  Старороговского сельсовета  согласно приложению N 4 к настоящему Решению.

 

3. Учесть поступления доходов в бюджет Старороговского сельсовета в 2013 году и плановом периоде на 2014 и2015 годов согласно приложениям N 5,6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Старороговского сельсовета   в 2012 году и плановом периоде.

1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из  бюджета Старороговского сельсовета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход  бюджета.

2. Установить, что в бюджет муниципального образования «Старороговский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территории поселения;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории поселения (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, по обязательному  страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

целевые отчисления от лотерей поселений;

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета                                    

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложениям N 7,8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов  бюджета Старороговского сельсовета      на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 9,10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 138 тыс. рублей , на первый год планового периода в сумме 138 тыс.рублей, на второй год планового периода в сумме 138 тыс. рублей

 

Статья 6. Особенности исполнения  бюджета Старороговского сельсовета в  2013 году.

 

1. Остатки средств на 1 января 2013 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета Старороговского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2013 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

 

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности

 

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2013 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход  бюджета поселения;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям  на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами  муниципальных бюджетных учреждений.

 

4. Остатки средств на 1 января 2013 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета  поселения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых  в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в  бюджет поселения.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в  бюджет Старороговского сельсовета.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета  бюджету Старороговского сельсовета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

Неиспользованные в 2012 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в  бюджет поселения, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2013 году на те же цели  в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счета  бюджета поселения, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2013 году в доход областного бюджета.

7. Остатки средств  бюджета Старороговского сельсовета по состоянию на 1 января 2013 года на счете  бюджета Старороговского сельсовета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальным казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8.  Администрация Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета Старороговского сельсовета, связанные с

 

особенностями исполнения  бюджета Старороговского сельсовета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  бюджета Старороговского сельсовета, с ежемесячным уведомлением Собрание депутатов Старороговского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределение средств бюджета Старороговского сельсовета  поступивших иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4)  распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

 

9) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств  бюджета Старороговского сельсовета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств  бюджета Старороговского сельсовета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления в случае принятия  решений о сокращении численности этих работников.

10. Установить, что получатель средств  бюджета Старороговского сельсовета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов;

б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии Решения либо другого нормативного правового акта , предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных

 

обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящий Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 8. Муниципальный долг 

1. Установить предельный размер муниципального  долга на 2013 год в сумме 272,0 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 276,0 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 276,0 тыс. рублей.

2. а)Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования  на 01.01.2014-2016 годы необходимо утвердить в размере 0,0 тыс.рублей.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  на 2013 год и плановый период согласно приложениям N 11,12  к настоящему Решению.

4. Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2013 год и плановый период согласно приложениям N 13,14 к настоящему Решению.

Статья 9. Заключение и оплата  учреждениями и Администрацией   Старороговского сельсовета                       муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета

1. Установить, что заключение и оплата учреждениями и Администрацией                  Старороговского сельсовета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Старороговского сельсовета , производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов  бюджета Старороговского сельсовета   и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.  В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель средств  бюджета Старороговского сельсовета  обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация  Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области в 2013 году:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств  Администрации                                     Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает:

а) бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013 года.

 

Глава Старороговского сельсовета                                                     Н.В.Шатохинаф


Печать   E-mail