Если возникли трудности с электронными сервисами

Если возникли трудности с электронными сервисами

 

        Отделение Пенсионного фонда России по Курской области доводит до сведения граждан, что при некорректной работе  Личного кабинета гражданина  необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку.  Для этого нужно на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете гражданина  нажать активную надпись «Обращение в техническую поддержку» ( https://es.pfrf.ru/#services-f ) и заполнить форму с описанием проблемы.

Также на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования» (http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/), в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.

         В разделе «Информация для жителей региона» расположены (http://www.pfrf.ru/branches/kursk/info/ ) :

-  ТЕЛЕФОНЫ горячих линий учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области – 35 номеров;

-  ПЕРЕЧЕНЬ телефонных номеров для предварительной записи на приём в клиентские службы – 29 номеров.

 

При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане могут обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства по контактному номеру: 8-800-200-21-39.


Печать   E-mail